Условия использования

- для рекламы на Machinengo-

1. Тема, объем

1.1. Предметом настоящих Общих положений и условий (далее «GTC») является бронирование и размещение рекламы на веб-сайте Machinengo.de. ! (далее «платформа»), а также использование платформы в качестве заинтересованного лица. Платформа управляется Machinengo GmbH Artur Ladebeck Str 171, 33647 Bielefeld, Germany (далее «мы» или «нас ").

1.2. Определения:

1.2.1. Места размещения рекламы на Платформе в дальнейшем именуются «Реклама».

1.2.2 Компании, размещающие рекламу на Платформе, в дальнейшем именуются «Поставщики».

1.2.3 Любые уведомления, обзоры или другой контент, который Пользователи передают на Платформе или через нее, называются «Предоставленные пользователем материалы».

1.3 Размещение рекламы на платформе — если и в той мере, в какой это указано на платформе — является платным. Использование рекламы в качестве заинтересованного лица бесплатно.

1.4 Наши предложения и услуги регулируются исключительно настоящими Общими положениями и условиями. Условия пользователя, которые отклоняются от этих условий и/или выходят за их рамки, не становятся частью договора.


2. Заключение договора, язык договора

2.1 К использованию услуг нашей платформы относится следующее:

2.1.1. Заключение договора на платные услуги:

2.1.1.1. Только при заказе услуги является обязывающим предложением заключить соответствующий договор. Чтобы разместить заказ, пройдите процесс оформления заказа на веб-сайте и введите там запрашиваемую информацию. Перед отправкой заказа у вас есть возможность еще раз проверить все данные заказа и исправить их при необходимости. Только при отправке заказа вы отправляете обязывающее предложение о заключении договора.

2.1.1.2. Мы можем обработать ваше предложение в течение пяти дней

<ул>
  • Отправка подтверждения заказа по почте, факсу или электронной почте или
  • Запрос на оплату

    принимать; Время, когда вы получаете наше подтверждение заказа или запрос на оплату, имеет решающее значение для соблюдения срока.
  • 2.1.2 Заключение договора на бесплатные услуги:

    2.1.2.1. Предоставление веб-сайта не является обязывающим предложением о заключении соответствующего договора об использовании. Скорее, обязывающее предложение делается только тогда, когда пользователь отправляет нам свой запрос на регистрацию и / или бронирование через веб-сайт. Мы можем принять это предложение, подтвердив регистрацию или бронирование пользователя подтверждением регистрации или бронирования по электронной почте или опубликовав материалы пользователей на платформе.

    2.1.3 Язык договора

    2.1.3.1. Язык договора — немецкий.


    3. Хранение условий договора

    3.1.1 Мы храним условия договора, т. е. данные бронирования, данные заказа или регистрационные данные, а также настоящие Общие положения и условия. Вы можете распечатать или сохранить договорные положения, используя обычные функции вашего браузера (обычно «Печать» или «Файл» «Сохранить как»). Данные бронирования, или данные заказа, или регистрационные данные содержатся в обзоре, который отображается на последнем этапе бронирования, заказа или регистрации.

    4. Аккаунт пользователя (регистрация)

    4.1. При регистрации учетной записи пользователя необходимо предоставить правильную и полную информацию. Данные третьих лиц не могут использоваться без их согласия.

    4.2. Множественные регистрации не допускаются.

    4.3. Вы обязаны обращаться с вашими данными доступа, такими как ваш пароль, конфиденциально, не делать их доступными для третьих лиц и немедленно информировать нас в случае потери или несанкционированного использования ваших данных доступа.

    5. Рекламные услуги и цены

    5.1 Форматы, места размещения и периоды размещения рекламы, а также любые особые требования и, если применимо, соответствующие цены основаны на нашем описании услуг или прайс-листе или другом прайс-листе для соответствующих продуктов, действующем на момент заключения договора. был заключен.


    6. Требования к объявлениям

    6.1. Точность и актуальность. Вы должны постоянно поддерживать точность и актуальность содержания своих рекламных объявлений.

    6.2. Гиперссылки. Если ваши объявления содержат гиперссылки, вы должны обеспечить техническую доступность целевой страницы, за исключением также законность содержания целевой страницы и среды целевой страницы.

    6.3. Соответствие действующему законодательству. Вы несете ответственность за то, чтобы ваши объявления не нарушали действующее законодательство. К ним относятся, например, запрет на недобросовестную, вводящую в заблуждение или иным образом антиконкурентную рекламу в соответствии с UWG, Постановлением об указании цен или положениями уголовного законодательства.

    6.4. Не нарушать права третьих лиц. Ваша реклама не должна нарушать права третьих лиц на промышленную собственность или права интеллектуальной собственности третьих лиц, такие как права на наименование, права на товарные знаки (бренды, патенты на образцы) или авторские права. Провайдер заверяет нас, что может свободно распоряжаться правами на содержание своего объявления, которые необходимы для размещения его объявления, и что права третьих лиц не конфликтуют.

    6.5. Обязательство выходных данных: Провайдер должен гарантировать, что любые рекламные объявления, которые он сам разместил на платформе, содержат выходные данные, за исключением случаев, когда реклама используется исключительно в личных или семейных целях и не оказывает влияния на рынок. Достаточно четко видимой, узнаваемой и осмысленно помеченной (например, «Выходные данные») ссылки на выходные данные поставщика, которые доступны в другом месте. Выходные данные должны соответствовать обязательству по выходным данным по смыслу § 5 Закона о средствах массовой информации.


    7. Требования к пользовательскому вкладу

    7.1. Только законные действия пользователей (уведомления, рейтинги и т. д.) могут передаваться на платформе или через нее. В частности, вклады пользователей и/или их размещение на платформе не должны нарушать какие-либо права третьих лиц (например, права на имена, товарные знаки, авторские права, защиту данных, личные права и т. д.). Пользователь заверяет нас, что может свободно распоряжаться необходимыми правами для размещения своих пользовательских материалов на платформе и что права третьих лиц не конфликтуют.

    7.2. Вклады пользователей, будь то в виде изображений или текста, не должны содержать никаких изображений насилия и не должны быть сексуально оскорбительными. Они не должны содержать никаких дискриминационных, оскорбительных, расистских, клеветнических или иных незаконных или аморальных заявлений или представлений

    7.3. Рейтинги, выставляемые поставщикам, не должны содержать неточных утверждений фактов или оскорбительной критики, а также не должны нарушать личные права.

    8. Блокировка рекламы

    8.1. Нам разрешено немедленно блокировать рекламу, если есть признаки того, что эта или, если применимо, целевая страница, на которую перенаправляется реклама, или среда целевой страницы являются незаконными или нарушают права третьих лиц. Для этих целей считается признаком незаконности или нарушения закона, если третьи лица принимают какие-либо меры против нас или против вас и основывают эти меры на утверждении о незаконности и/или нарушении закона. . Прерывание цепи должно быть отменено, как только подозрение в незаконности или нарушении будет устранено.

    8.2. Мы немедленно сообщим вам о блокировке рекламы и попросим вас прояснить обвинение в разумный период времени. После того, как крайний срок истечет безрезультатно, мы имеем право на немедленное расторжение.

    9. Блокировка вклада пользователей

    9.1. Мы имеем право заблокировать и/или удалить материалы пользователей в любое время, если это не противоречит вашему праву на свободу выражения мнений.

    10. Выставление счетов по электронной почте

    10.1. Мы имеем право выставлять счета по электронной почте.

    11. Претензии по дефектам (гарантия)

    11.1. К нашим гарантийным обязательствам применяются установленные законом положения о гарантии.

    12. Отказ от ответственности и ограничения

    Следующее относится к нашей ответственности за ущерб:

    12.1. В случае умысла и грубой небрежности, в том числе со стороны наших доверенных лиц, мы несем ответственность в соответствии с положениями законодательства. То же самое относится к причинению вреда жизни, здоровью или здоровью по неосторожности.

    12.2. В случае небрежно причиненного имущественного ущерба и финансовых убытков мы несем ответственность только за нарушение существенного договорного обязательства, но ограничиваемся тем ущербом, который был предсказуем и типичен для договора на момент заключения договора; Существенными договорными обязательствами являются обязательства, выполнение которых в первую очередь обеспечивает надлежащее выполнение договора и на соблюдение которых партнер по договору может регулярно полагаться.

    12.3. Кроме того, ответственность с нашей стороны, независимо от правового основания, исключается.

    12.4. Исключения и ограничения ответственности в соответствии с вышеуказанными пунктами (1) (3) применить mutatis mutandis к нашим заместительным агентам.

    12.1. На ответственность в связи с принятием гарантии или в соответствии с Законом об ответственности за качество продукции не распространяются исключения и ограничения ответственности, указанные в пунктах (1)–(4) выше.

    13.Рейтинг объявления

    13.1. Ранжирование основано на дате размещения объявления. Пользователь/посетитель может изменить эти параметры через сайт (сортировка). Топовые рекламные объявления также могут быть забронированы. Опять же, самые последние объявления появляются выше в результатах.

    14. Выбор права, место юрисдикции

    14.1. Право Федеративной Республики Германии. Закон о продажах ООН исключен. Этот выбор права применяется к потребителю только в той мере, в какой он не ограничивает какие-либо обязательные законодательные положения государства, в котором он имеет место жительства или обычное местопребывание.

    14.2. Местом юрисдикции в сделках с торговцами, юридическими лицами публичного права или специальными фондами публичного права является зарегистрированный офис нашей компании. Однако мы имеем право подать иск в зарегистрированном офисе клиента.